Внешняя оптимизация – это процесс продвижения сайта в поисковых системах.
Для чего она нужна? Что такое Внешняя оптимизация?
Оптимизация нужна для поднятия вашего сайта в ТОП поисковых систем по нужным вас запросам, а так же, для увеличения посещаемости вашего сайта, и, следовательно, вашего заработка.
Для повышения параметров вашего ресурса, а именно тИЦ и Page Rank.
Как проводится внешняя оптимизация?
Как вы уже знаете, чем больше сайтов ссылается на вас, тем выше вы в Поисковых системах (например: Yandex, Google, Yahoo и другие).
Основным инструментом для продвижения сайта, являются внешние ссылки. Чем их больше, чем лучше. Но, как правило, нужны не просто ссылки, а ссылки с нужным текстом (анкором). Текст ссылки обязательно должен состоять из ключевого слова по которому вы продвигаете отдельную страницу.
Проще говоря, допустим у вас есть сайт (МойПервыйСайт.ру), и вы хотите продвинуть его по запросу “лучший сайт”. Для этого вам придется купить или проставить на других сайтах ссылки, с текстом “лучший сайт”, и тогда по этому запросу вы будете на первых местах. Все предельно просто.
Но и существует множество нюансов. Текст ссылки “лучший сайт” – является чистым вхождением. Т.к. мы продвигаем его по этому запросу. Если купить, к примеру, 100 ссылок с таким анкором (текстом ссылок), то это в глазах Поисковой машины, будет выглядеть очень не естественно. Поэтому при покупке ссылок, анкоры необходимо “разбавлять”. Т.е. должно быть примерно 50% чистых вхождений, а 50% разбавленных.
Разбавленные анкоры могут иметь вид: здесь лучший сайт, я думаю этот лучший сайт, смотрите тут есть лучший сайт, лучший сайт – тыкать здесь, вся информация о лучшем сайте.
Так же необходимо изменять морфологически тексты ссылок, а именно: изменять окончания, падежи, род и др.
Как купить ссылки?
Во всем мире существуют так называемые биржи ссылок. В Рунете, самые популярные это:
Sape.ru
Liex.ru
Miralinks.ru
Linkfeed.ru
GoGetLinks.net
Покупать ссылки тоже нужно уметь. Этим как раз и занимается СЕО специалист, т.е. оптимизатор. В его обязанности входит: составление семантического ядра сайта, внутренняя и внешняя оптимизация.