Заказывая разработку сайта, каждому заказчику должно быть понятно какой уровень и возможности у студии или фрилансера. Это можно выяснить просто посмотрев сайт самого разработчика. Немного разберем предложение, которое я увидела в блоке контекстной рекламы, а именно «Сайт за 3000 рублей» и «Настрою поток клиентов на Ваш сайт».

«Настрою поток клиентов на Ваш сайт»

По ссылке http://pers.anaterra.ru/ перешла на сайт. Что видим:

  1. Нет никакой информации о разработчике, только контакты и фото женщины, причем не понятно кто это, то ли бухгалтер…то ли сотрудник ЖеКА. В начале, предложение исходит от единственного лица, далее по тексту «мы». Об орфографических ошибках говорить не буду, с кем не бывает.
  2. Есть предложение, но нет конкретных, побуждающих совершить какое-либо действие призывов. То есть, как можно, взять на себя ответственность за продажу Ваших услуг и товаров. если не может побудить пользователя купить твои?
  3. В блоке «Преимущества работы», нет четкой формулировки этих самых преимуществ, то есть в итоге «Вы получите эффективный комплекс услуг», но не результат.
  4. Блок «Динамика конверсии», ну здесь и так видно, что никто не заморачивался показать результаты своей работы, просто картинка с графиком. Хотя именно здесь можно было наглядно показать каких успехов добился клиент после начала сотрудничества с…как я поняла…ней.

Отдельно по пунктам:

5. В блоке «Как я работаю» не совсем понятно становится, в чем изначально было предложение, то ли рекламу заказывать, то ли лендинг.

6.  Блок «Отзывы» и тут, мы видим, что типа разработчик совсем не напрягаясь скопировал, как оказалось весь сайт, с http://kabinet.website/index.php.

Еще немного покопавшись во всем этом барахле, дальше даже смотреть не хочу, потому что есть подозрение, что все эти сайты между собой связаны и в итоге ведут на мошеннический сайт по заказу кредитной истории.


«Одностраничный сайт «под ключ» ВСЕГО за 3000 рублей!»

Я конечно понимаю, что хочется побыстрее начать работать и создавать и творить, но по моему мнению, для начала стоит учиться.

Вот пример http://annagracheva.ru

Разбирать здесь что то нет смысла, и так все ясно, нет совершенно никакого опыта, нет соответствующих навыков и естественно, не будет хороших результатов (что и видно в портфолио). Когда я начинала свою деятельность, я в начале совершила пару подобных ошибок, но очень быстро поняла, что так нельзя начинать и стала учиться. А судя по тому, что нашла это благодаря контекстной рекламе, девушка вкладывает немалые средства и явно работает в минус. По моему мнению, более продуктивно будет вложить деньги в себя, в свое образование. А для того чтобы наработать портфолио хорошее, можно делать сайты и безвозмездно. Тем более начинать с конструкторов сайтов, да еще с таким результатом  — это не комильфо.

Заказчик же должен понимать, что обращаясь к начинающим разработчикам не получит качественного ресурса. Сайт компании или частного лица, в первую очередь — это инструмент продаж, а если этот инструмент не настроен, плохо изготовлен или сломан, работать он не будет.

Так что перед тем, как заказывать рекламу или разработку сайта, посмотрите внимательней, кому Вы доверяете развитие бизнеса, способен ли этот разработчик выполнить взятые на себя обязательства. Не стоит тратить время и тем более средства, даже незначительные, на «специалистов», которые не считают нужным подойти к своему собственному продвижению со всей серьезностью и ответственностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *