продающие текста для сайта

Аудитория – человек, покупающий определенный продукт. В его голове роем кружат мысли: «Что купить? Где купить? Зачем мне нужно это купить?». В отчаянии он открываете интернет и… о чудо, словно по волшебству, находит текст, который отвечает на все его вопросы. Он пробегает глазами по строчкам и понимает, что именно этот товар (услугу) он так долго искал…

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ?

Чтобы заставить шевелиться: нажать на кнопку, перейти по ссылке, заполнить и отправить по почте заявку и т. д. Хотя нет — «заставить» не совсем верное слово. Идеальный продающий текст ненавязчиво соблазняет потенциального покупателя, так, что, в конце концов, у него остается ощущения, что это он сам дошел до мысли о необходимости приобретения рекламируемой вами «чудо-вещице».

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДАЮЩИМ ТЕКСТАМ.

Они не должны демонстрировать литературные и творческие таланты автора. Они не должны быть смешными, если только юмор не является мотивацией к совершению покупки. К тому же всегда нужно помнить, что человек в любой момент может закрыть статью, если ему покажется, что его упрашивают или заставляют что-то делать. Именно поэтому каждое слово, каждый оборот, каждое предложение должно быть емким, интересным и оригинальным — и, самое главное, продающим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *