Раздражающие моменты в работе сайтов

Поделиться

что раздражает в сайтах

На просторах интернета, в настоящее время, достаточно много негатива. Зачастую это связано с тем, что большинству удобно отыгрываться в сети за все жизненные проблемы. Но есть исключения, когда причиной негатива являются сами сайты.

Перечислю несколько неудачных решений, которые на 100% оставят негатив посетителям ресурса. Если вы веб-разработчик или дизайнер, либо собственник ресурса, не стоит раздражать посетителей – лучше прочитайте советы о том, как исправить свой сайт, и, главное, всегда следуйте данным советам.

Так что же может раздражать пользователя?

  1. Навязчивая и неуместная реклама

Реклама, как многие знают – двигатель торговли. Но в случае когда посетитель зашел на сайт и сразу получил дозу рекламы, то велики шансы, что это бал первый и последний раз, когда пользователь на сайт зашел. Особенно если не давать им закрыть рекламный popup хотя бы пару секунд.

всплывающая реклама

Так же достаточно негативно пользователи относятся к засилию рекламных баннеров, типа «лекарство от грибка» или «средства для похудения». Как в основном это бывает, баннеры мелькают и ссылки с них ведут на сайты-прокладки или форумы с недостоверной информацией.

Ведь в последние несколько лет все что вы находите в сети нужно перепроверять, чтобы не стать жертвой мошенников.

 

2. Некорректное отображение на мобильных устройствах

Когда-то веб-мастера ждали возможности создавать сайты под широкий экран, шириной более чем 1024 пикселя. Но не успели все пользователи обзавестись широкоформатными мониторами, как наступила эра мобильного интернета, и разработчикам необходимо двигаться в «ногу со временем» и поддерживать разрешения мобильных устройств.

Если не адаптировать ресурс, то вы с большой вероятностью будете терять посетителей. К счастью, создание адаптивного дизайна в наши дни уже не так проблематично, как когда-то.

адаптивный дизайн

3. Нечитабельный шрифт

В последнее время прослеживается тенденция использования легких тонких шрифтов без засечек, для использования в параграфах основной части текста. Что значительно улучшило и внешний вид ресурсов и читабельность. А ведь раньше были популярны шрифты с засечками. а что еще чудовищнее шрифт Comic Sans, изначально разработанный для мемов и шутливых постов. Для сайта же оптимальным будет использование одного шрифта, любого, хоть с засечками, хоть без, для заголовков, и второго для основного текста сайта. Это повысит привлекательность вашего сайта.

Как многие скажут, что «на вкус и цвет товарищей нет», считаю, что есть и моменты очевидно отталкивающие пользователей, и те которые подсознательно для посетителя, делают сайт непривлекательным.

Так что нужно уважать своих пользователей и быть в курсе последних тенденций.

В комментариях Вы можете написать, что Вас лично раздражает на некоторых сайтах.

 

Читайте еще

Do You Want To Boost Your Business?

drop us a line and keep in touch