Мысли во время чумы

Поделиться

Добро пожаловать в дивный новый мир! Да, вы можете этого не осознавать, но мир к которому вы так привыкли, который был для вас таким родным и уютным скончался. Его гниющий труп всё ещё валяется на улицах, корчится в витринах магазинов, пялиться на нас из экранов. Практически по всему интернету я чувствую его зловоние. Но много ли таких как я? И судя по тому, что «пляски на костях» продолжаются – я в меньшенстве.

Не растекаясь мыслью по древу, буду рефлексировать по поводу отрасли к которой имею самое, что ни есть, прямое отношение. А занимаюсь я интернет-маркетингом. Зовут меня Вячеслав Bjornson и я — маркетолог.

(интересно, существуют ли группы анонимных маркетологов?)

Меня настораживает и огорчает, что никто не замечает прогресса. Все пользуются методами, которые давно пора выбросить в топку. Все повторяют в сотый раз одно и тоже действие, в надежде, что в стопервый раз действие принесет результат. Беда в том, что такие манипуляции приносили результаты лет десять назад.

В современном мире нужно придумывать нечто совершенно новое. Но, почему то, этим мало кто занимается. А те, кто приносят в этот мир, что-то новое, наталкиваются на стену непонимания, и даже – осуждения: «Нет, мы не хотим меняться. Нас всё устраивает. Всё ж работало. Сделайте, чтобы работало».

Так вот, таким людям начинаешь объяснять, что чтобы работало – нужно делать по-другому, по-новому. Уверяю, тупой, непонимающий, с нотками подозрительности взгляд будет вам ответом.

Мир изменился в 2020 году. Хотим мы это признавать или нет. Эпидемия коронавируса спутала все карты, а карантин облил экономику бензином и бросил спичку.

Мы смотрим на дымящиеся руины того, что считали незыблимым и не понимаем как жить дальше.

В эпоху карантина и вынужденных каникул, когда людям запрещают выходить из дома – самое время работать через интернет. И тут в более выгодной позиции оказываются компании, которые, в своё время, завели себе представительство в королевстве «Интернет». Другим же, мы говорили: «Давайте сделаем вам сайт». Они такие: «Неа, не надо, на кой он нам?» Недальновидно получилось. Впрочем, и сейчас, многие недальновидные предприниматели так думают. А зря

Во времена, когда многие торговые точки закрылись – можно прекрасно торговать через интернет. Да, придётся наладить доставку, но и затрат на аренду торгового зала нет. А уж с доставкой разобраться не сложно.

Выходить в интернет было не поздно вчера, а уж сегодня – это прям необходимость.

В заключение хочу напомнить слова Билла Гейтса. Он сказал: «Если вас нет в интернете –вас нет в бизнесе».

Всего доброго. Пока.

Читайте еще

Do You Want To Boost Your Business?

drop us a line and keep in touch