EN

ГлавнаяОбзор сайтовКак «наваливают» инфоцыгане

Мне часто попадается в интернете реклама компаний которые обещают фантастические результаты по продвижению сайта в топ-10. Я то понимаю, насколько эти обещания фантастичны, а вот у бизнесменов от таких перспектив может голова пойти кругом. И они верят, что эти люди могут гарантировать им то, что обещают. Я выскажу своё мнение: Меня такие обещания не просто раздражают, меня они бесят. Далее я разберу почему. Поехали…

Контекстная реклама «под ключ»: рост заказов с сайта к 3 месяцу работ

К какому 3 месяцу? Контекстная реклама требует качественной проработки объявлений и релевантных посадочных страниц. Всё! Дольше платим за объявления и вперед. Клиенты с первого дня. Никаких месяцев. Стало быть – обман. И эта услуга стоит 45к… А сколько из этих денег уйдет на бюджет рекламной кампании? Неизвестно. Не говориться об этом на сайте.

Прогноз количества лидов и их стоимости до старта работ

В первых: лид – это человек перешедший по объявлению на сайт. Есть такое понятие – CTR. Отношение количества показов к количеству переходов. Есть прогнозируемый CTR, который может сильно отличаться от реального, того, что получиться в жизни. Это зависит от качества объявления и качества целевой страницы. Спрогнозировать это можно, но с высокой степенью погрешности. Слишком много факторов на этот показатель влияют.

Эффективное управление, окупаемость рекламы до 300%

Это вообще непонятная мне фраза. Что значит «окупаемость рекламы до 300%»?

Есть такое понятие – ROI. Финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций. В общем, есть формулы по которым можно рассчитать сколько бизнес может потратить на рекламы, чтоб не быть в минусе. Зачастую, никто этими расчетами не занимается. В итоге за рекламу платят по принципу «Хочу быть на первом месте». Я не шучу. Я такое наблюдаю сплошь и рядом.

Акция! Настройка веб-аналитики БЕСПЛАТНО

Поставить Метрику подаётся как одолжение, как подарок. Да это вообще базовая настройка при работе с сайтом и рекламой.

Продвижение в PPC-каналах

Еще раз: в поисковой рекламе, а это и есть PPC, понятие продвижение абсурдно. Плати деньги и вперед. Там можно только оптимизировать объявления и поисковые фразы. Это не продвижение. В общем – дурят брата-предпринимателя. Будьте бдительны. Проверяйте информацию через несколько источников.

А я продолжу обзор «разводок» в следующих выпусках.

Оставьте свой комментарий