Контекстная реклама

Поделиться

контекстная реклама

Контекстная реклама

Сегодня буду говорить о наболевшем, о рекламе в поисковых системах, вернее о подходе заказчиков к ведению кампаний. Контекстная реклама, как и любой другой вид рекламы, предназначена для повышения спроса на ваш продукт или услугу. Главное, она должна привлечь потенциального покупателя, заинтересовать и побудить на покупку.

Достаточно часто сталкиваюсь с заказчиками, которые после разработки сайта в студии, начинают запускать рекламные кампании самостоятельно, считая, что реклама продвинет сайт в поиске. Для начала, хочу сказать, что реклама не продвигает, продвигает сайт в поиске — траффик, который эта реклама приводит. Следовательно, если рекламная кампания настроена некачественно, то не приведет вашей целевой аудитории, деньги вами потраченные «вылетят в трубу».

Подход при самостоятельной настройке контекстной рекламы зачастую следующий:

  • собрать как можно больше ключевых слов, «благо» подсказки в самих сервисах есть;
  • написать рекламное объявление и применить его ко всем ключам сразу;
  • не учитывать минус-фразы.

Судя по всему, собственники бизнеса, не совсем понимают, что благодаря такому подходу не смогут не продать услугу или товар, не продвинуть ресурс. Ведь зачем пользователю, а следовательно и потенциальному клиенту, по запросу, к примеру, «лыжи» показывать «скакалку».

Настройка контекстной рекламы — труд кропотливый и требует понимания самой сути рекламы в интернете. Существуют разные площадки для показа объявлений, такие как, контекстно-медийная сеть и поисковая сеть, не все кампании следует вести в обоих. Ведь если вы оказываете срочную услугу, ту которая нужна прямо сейчас, например, устранение аварий в системе отопления, заранее никто искать и выбирать не будет. Значит и контекстно-медийная сеть не подойдет, значит нужно подобрать ключ точно указывающий на услугу, которую вы оказываете и составить объявление так, чтобы пользователь заинтересовался, поверил вам.

Самостоятельная настройка и ведение рекламной кампании не совсем верный подход, контроль со стороны заказчика — это правильно. Каждый должен заниматься своим делом, и если это так, то и делается все качественно и результат получается отличный.

Если хотите получить хороший результат, лучше найти специалиста по контекстной рекламе, с отзывами и успешными, реальными кейсами, и доверить все ему. Самостоятельно ведя рекламные кампании можно «выкинуть на ветер» много средств и не получить должного.

 

 

Читайте еще

Хотите поднять свой бизнес?

напишите нам и оставайтесь на связи