Кейс по настройке ЯндексДирект БУЗО «им. Солодникова»

Поделиться

Цель рекламной кампании

Повысить количество клиентов использующих платные услуги клиники (регион Омск, Омская область):

  • Справки
  • Обследования
  • Анализы
  • Платный прием специалистов

Анализ РК конкурентов и подготовка ресурса к запуску РК

Разместили якорные ссылки в прайсе услуг на сайте http://ookpb.ru

Проанализировали РК клиник (регион Омская область), оказывающих схожие или такие же услуги

  • ООО «ЦКБ»
  • Клиника «Улыбка»
  • Клиника «Элита Центр»
  • Клиника «Евромед»

Особенности размещения медуслуг

В связи с некоторыми особенностями размещения РК ЯндексДирект, предоставили копию лицензии на медицинскую деятельность со всеми приложениями, где указаны разрешенные виды услуг и гарантийное письмо.

Создание креативов

На основании анализа РК основных конкурентов, разработали креативы не похожие на объявления конкурентов.

  • Заголовки объявлений
  • Тексты объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Изображения
  • Видео

Расходы на РК

Ежемесячный бюджет на рекламную кампанию составил:

  • РК (анализы, исследования) — ок. 80000 рублей
  • РК (диагностика) — ок. 45000 рублей
  • РК (прием специалистов, в том числе стоматология) — ок. 120000 рублей

Средняя цена клика за период 3 месяца составила — 31,8 рублей

CTR за период 3 месяца — 3,7%

Количество онлайн-записей и звонков в колл-центр увеличилось на 30-50%

Результатом запуска РК стало значительное увеличение заявок как через сайт, так и по телефону. Также улучшились результаты в органической выдаче по тем запросам (сдать кровь в омске), по которым клиника раньше не отображалась.

В настоящее время, на летний период, от рекламных кампаний отказались (временно) из-за нехватки специалистов (отпуска, больничные)

Читайте еще

Хотите поднять свой бизнес?

напишите нам и оставайтесь на связи