Цель рекламной кампании
Повысить количество клиентов использующих платные услуги клиники (регион Омск, Омская область):
- Справки
- Обследования
- Анализы
- Платный прием специалистов
Анализ РК конкурентов и подготовка ресурса к запуску РК
Разместили якорные ссылки в прайсе услуг на сайте http://ookpb.ru
Проанализировали РК клиник (регион Омская область), оказывающих схожие или такие же услуги
- ООО «ЦКБ»
- Клиника «Улыбка»
- Клиника «Элита Центр»
- Клиника «Евромед»
Особенности размещения медуслуг
В связи с некоторыми особенностями размещения РК ЯндексДирект, предоставили копию лицензии на медицинскую деятельность со всеми приложениями, где указаны разрешенные виды услуг и гарантийное письмо.
Создание креативов
На основании анализа РК основных конкурентов, разработали креативы не похожие на объявления конкурентов.
- Заголовки объявлений
- Тексты объявлений
- Быстрые ссылки
- Изображения
- Видео
Расходы на РК
Ежемесячный бюджет на рекламную кампанию составил:
- РК (анализы, исследования) — ок. 80000 рублей
- РК (диагностика) — ок. 45000 рублей
- РК (прием специалистов, в том числе стоматология) — ок. 120000 рублей
Средняя цена клика за период 3 месяца составила — 31,8 рублей
CTR за период 3 месяца — 3,7%
Количество онлайн-записей и звонков в колл-центр увеличилось на 30-50%
Результатом запуска РК стало значительное увеличение заявок как через сайт, так и по телефону. Также улучшились результаты в органической выдаче по тем запросам (сдать кровь в омске), по которым клиника раньше не отображалась.
В настоящее время, на летний период, от рекламных кампаний отказались (временно) из-за нехватки специалистов (отпуска, больничные)