Инструмент позиционирования компании

Поделиться

Сайт как инструмент позиционирования компании

Позиционирование компании – это занятие своей собственной ниши в определенной сфере деятельности. 

Прочно укрепившись на определенной позиции в своей сфере деятельности, Вы помогаете потребителям сформировать индивидуальное восприятие Вашей компании. Позиционирование — это не только объективно сильная сторона Вашего бизнеса, главное — это то, как воспринимает Вашу компанию покупатель и какие важнейшие характеристики выделяют Ваш бизнес на фоне конкурентов. 

Веб сайт – может помочь Вашему бизнесу прочно занять свою нишу в сети Интернет.

Основная цель хорошего сайта – это всесторонняя и многогранная поддержка деятельности компании. Восприятие Вашей компании и ее товаров/услуг потребителем – это многогранный набор ощущений, эмоций, сложных восприятий, который возникает у покупателя. Оно во многом зависит от того насколько грамотно Вы работаете вы над своим имиджем. 

Грамотные маркетологи всегда заранее стараются сформировать выигрышный образ и направить внимание нужной целевой аудитории на конкурентные преимущества компании. Позиционирование, т.е. занятие определенной позиции по отношению к чему-либо — это внутреннее, личное эмоциональное состояние любого человека. 

Оно подсознательно и поэтому, когда посетитель видит на Вашем сайте то, что Вы стремитесь донести до него через другие средства массовой информации, он воспринимает Вашу деятельность и компанию положительно. 

Сайт как эфективный инструмент бизнеса

Как интернет-сайт влияет на позиционирование компании на рынке? 


Разработка сайтов – это процесс создания определенного образа компании и получение интерактивного инструмента взаимодействия с аудиторией, который служит реализации бизнес-целей компании и является инструментом влияния на восприятие потребителей товаров/услуг. 

Интернет — это огромный мир, в котором присутствуют множество людей с различными интересами.

Чтобы Ваш сайт выполнял свои задачи, необходимо еще при разработке сайта учесть, что он должен быть направлен на определенную целевую аудиторию. Это есть сегментирование рынка, учитываемое при разработке веб-сайта. Необходимо заранее определить, на кого конкретно должно быть направлено воздействие: на оптового покупателя, дилера, или конечного потребителя Вашей продукции/услуг. 

Часто компании допускают такую ошибку: совмещают на одном ресурсе информацию для конечных потребителей и оптовых покупателей. Это большая стратегическая ошибка, которая приведет к тому, что получится корявая структура сайта, а информационное наполнение будет не интересно ни той, ни другой группе потребителей. 

Например, оптовому покупателю интересна информация о выгодах сотрудничества, сроках или условия хранения продукции, ее технических характеристиках. Также его может интересовать электронный инструменты, помогающие работе с поставщиком. А конечному потребителю будут интересны потребительские свойства, инструкции по эксплуатации, бонусы и акции, информация бытового или развлекательного характера. 

Разница интересов этих двух категорий огромна и поэтому разработка сайта без учета этих моментов очень сильно осложнит его эффективную работу в будущем. 


Создание сайта «чтобы был» как у всех не имеет смысла. 


Веб сайт — это мощный инструмент бизнеса, он должен работать в соответствии с Вашим маркетинговым планом. Эффективность Вашего сайта зависит от стратегического плана, используемого при его создании. Поэтому, если у Вашей компании отсутствует четкое позиционирование продукта/услуги, то необходимо обязательно найти время и придумать его. 

Вопрос: Зачем это нужно? Ответ: Интернет стирает рамки и границы для потребителя. Любой человек одновременно может находиться на сайтах разных конкурирующих компаний. Как вы считаете, где он остановит свой выбор? На той, которая принесет ему больше выгод и представляет большую ценность. Поэтому эти выгоды ему необходимо наглядно показать и акцентировать на них внимание потребителя. 

Что необходимо для того, чтобы сайт работал эффективно? 


Во-первых, сайт обязан соответствовать бизнес-целям организации, ее основным задачам и позиционированию на рынке. 
Во-вторых, он должен применять правильные механизмы удержания именно Ваших клиентов на сайте. Использовать именно то, что бросается в глаза определенной группе потребителей — Вашим клиентам и предлагать им именно то, что нужно. 
Хороший сайт — это великолепная возможность выделиться среди массы конкурентов и прочно занять свою нишу. Создание веб сайта без учета позиционирования компании на рынке — это лишь пустая трата ресурсов. 
Как сайт поможет выделиться на фоне конкурентов? 
При грамотном стратегическом планировании нужно выбрать самые главные конкурентные преимущества, которые будут интересовать Ваших потенциальных потребителей. 

Изучите поведение потребителей на примере сайтов-конкурентов и предложите им то, что выгодно подчеркивает Вашу позицию на рынке. Затем необходимо об этом сообщить разработчику веб-сайта и показать Ваши преимущества во всех красе. Разработчики сайта должны знать, на чем делать акценты, и как подчеркнуть преимущества, которые будут работать на Ваш бизнес. 

Элементы сайта, подчеркивающие позиционирование компании 
Лозунг, слоган, эмоциональный призыв — это средства возбудить положительные эмоции 
Зрительные образы – иконки, блок-схемы тоже входят в эту категорию воздействия на потребителя 
Динамические элементы – привлекают внимание к содержанию основного рекламного призыва 
К сожалению, не многие учитывают эти маркетинговые «фишки» в процессе разработки веб сайта. Чаще всего сайт – это простой информационный ресурс. Для повышения его эффективности нужно применять различные элементы дизайна для привлечения внимания посетителей к главным конкурентным преимуществам, выбранным с учетом позиционирования компании на рынке. Уверенны, что эта информация стала полезной для Вас и сейчас Вы знаете, что нужно требовать от исполнителей, которым Вы поручаете разработку сайта. 

Студия «WOW’Dedign» при проектировании сайтов стремится найти лучшие решения для решения бизнес-задач и повышения прибыльности Вашего бизнеса.

Обращайтесь по телефону +7 (999) 470 10 66.

Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию Желаем успеха и процветания вашему бизнесу!

Читайте еще

Хотите поднять свой бизнес?

напишите нам и оставайтесь на связи